Большинство традиционных B2B веб-ресурсов рассказывают своим потенциальным клиентами 3 вещи: "кто мы, что мы делаем и как мы помогаем", но далеко не всегда эта информация может продавать ваш товар/услуги максимально эффективно, а ведь цель стоит именно такая.

Современные клиенты не хотят тратить много времени на изучения сайтов и поиск информации. Авторы этой оригинальной статьи подобрали 10 успешных примеров из разных ниш дабы показать за счет чего они могут добиваться поставленных целей. Все проекты должны соответствовать следующим требованиям:

  • Иметь приятое визуальное оформление и такой же пользовательский опыт.
  • Отвечать на вопросы/запросы посетителя.
  • Быть мультиплатформенными, т.е. доступными на телефоне, ПК, планшете.
  • Быстро загружаться.
  • Привлекать внимание пользователей разными акцентами, предоставляя им именно ту информацию, которую они ищут.
Ниже найдете реальные примеры лучших дизайнов B2B веб-сайтов, соответствующих всем современным дизайнерским трендам на текущий момент.

Magnetica.
Magnetica не только хорошо выглядит, но и содержит всю нужную инфу о компании на главной. Там есть данные о структуре работы, МРТ-продуктах и возможностях по решению определенных проблем. Все написано простым языком.

Закрепленное меню и кнопка с призывом подписаться присутствует на всех страничках. При этом они не отвлекают от основного текста. А если у вас возникают вопросы по любому из продуктов Magnetica, в конце страницы каждого из них есть кнопка «Написать нам». Это весьма распространенный прием.

JCurve Solutions
JCurve Solutions – агентство по планированию ресурсов предприятия (англ. Enterprise Resource Planning или ERP). На сайте компания сразу же обращается ко всем, кто рассматривает возможность внедрения ERP, с помощью призыва к действию, спрашивая: «Думаете о ERP?». Если не уверены в ответе, вам советуют скачать руководство с преимуществами JCurve. Эта традиционная практика при разработке дизайна лендингов может быть полезной и в нашей ситуации.

Cайт работает с малым бизнесом. На нем подробно описывается каждый продукт доступным языком, так что он будет понятен даже новичкам в этой нише. В проекте используются элементы плоского дизайна + предлагается несколько видеороликов, чтобы помочь разобраться в преимуществах внедрения ERP и подсказать с чего начать.

Sysdoc
Данный продукт помогает руководить компанией с применением современных цифровых технологий и обеспечивать ей конкурентоспособность на рынке. Здесь вы увидите простой и современный интерфейс с короткими анимациями. Sysdoc пытается заслужить доверие юзера, используя блок текущих клиентов на главной странице. Это свидетельствует новым потенциальным заказчикам о надежности фирмы. Еще одна особенность в том, что Sysdoc четко демонстрируют, кто они и как могут помочь вашей компании куда бы вы не посмотрели — их навигационная панель двигается при скроллинге, а места для кнопок призыва к действию (CTA) хорошо продуманы и заметны.
Rollpark
Rollpark создает кастомизируемые парковочные места для коммерческих транспортных средств с помощью рулонного материала Geotextile. Веб-ресурс использует технику длинного скроллинга. Это значит, что информация появляется по мере того, как вы скролите, и адаптирована для мобильных устройств.

При входе на сайт потенциальным покупателям сразу показывается видео об актуальном продукте, подкрепленное хорошими показателями: долговечности, сроками строительства, стоимостью и др. Дизайнеры также использовали большие фотографии, которые ссылаются на тематические исследования, описывающие проблемы с парковкой, и возможное их решение от Rollpark.

Made on
Tilda